понедельник, 3 сентября 2012 г.

Ах эта свадьба...


Ну... прям не знаю с чего начать. А вот!!!(правда совсем не по теме блога, а что делать если творческую личность разрывает на части, хи-хи)))) Как-то на днях украшали мы Верунчиком свадьбу одной нашей общей знакомой. Всё было так быстро, прям "голопом по европе", что не день то новости. Невеста украинка, а жених китаец (при чём натуральный!!!!) такая себе интернациональная свадьба. Так что за результат мы даже боялись)))) Ну мы в грязь лицом не падаем,  выкладываемся по полной, так что пару фото покажу))))


это общий вид перед венчанием:

Арочка по-ближе

А это уже перед банкетом:
И детальки по-ближе)))


эт букетик из живых цветов, надеюсь флористы ничем меня не закидают)))) Старалась как могла)))

Моих рук дело, первые бокалы под заказ))) Даже с инициалами имён жениха и невесты.
А это такие композиции стояли на столах гостей.

Молодожёны остались довольны нашей работой, а это самое главное)))

Скоро нас ждёт ещё одна свадьба))) так что будет что показать))))
Всем спасибо за внимание и пока)))))

4 комментария:

  1. Natasha, klassno chto y tebya teper' est' svoi blog. Bydy naveshat'. Ochen' interesno pishesh. Jdy novih posts.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, нежно, и сочетание цветов хорошее. От арки я в восторге! Букет из живых цветов получился замечательный (мне самой очень нравятся композиции, букеты из цветов, но возможности пока нет попробовать). Бокалы, украшение столов и зала... очень красиво, правда. Желаю творческих успехов в этом важном деле! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я прям не знаю что сказзать)))) Спасибо большое))))

      Удалить