вторник, 25 сентября 2012 г.

Приветики всем!!!!
Как я и говорила вторая свадьба, в этом году, прошла успешно))))) По работать пришлось не множко, но мы ж с Верунчиком не можем, ну чтоб абы как....
Нафоткала Вера много фоток, сегодня мне скинула, так я сразу и показываю))))

Свадьба было в малиновом цвете)))

Это вечером перед свадьбой зал где было венчание.

А это мы семьёй уже после венчания)))





Зал где проходил банкет)))

И не много по ближе...



Стол для торта:

Стол для гостей и композиция из живых цветов со свечёй))))



 Ну вот и всё)))
Молодожёны довольны! Значит свадьба удолась))))

Спасибо что заходите в гости)))
До следующих постов))))))) пока-пока)))))





2 комментария:

  1. Вот и зашла на твой блог ))) Работать с таким цветом мне очень понравилось, я в него аж влюбилась. Невеста не зря выбрала малиновый !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, заходите ко мне за наградой
    http://teplomoihruk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить