вторник, 12 марта 2013 г.

Просто так)))

Привеик всем кто зашол ко мне в гости.
Сегодня ночью было какоето такое вдохновение, даже ьспать не могла)))) Встала с постели и пошла выкладывать своё вдохновение в открыточку. Она у меня получилась вся такая светящаяся и сверкающая, а ещё ну оооооочень романтическая))))) вот!
 
Открыточка не простая, а с секретиком)))
Если потянутю за нижнее кружево вытягивается два "ящичка"-как в тумбочке))))) для надписи ну или поздравлений имениннице (очень уж она у меня девчачья получилась)
на фото ниже не множко вытянуты "ящички", но это только 1/4 всей их длинны)))
А на следующем фото видно как она вся светится и блестит.
Светится дезайнерский картон, а блестит горячий эмбосинг на штампе- пудра прозрачная с галограм. эффктом и ещё розочки, ну очень красивые прикупила их в Харькове на рынке Барабашово, ешё осенью, а вот использовать только сей час начала (совесть меня заела)))))

А ленточку репсовую я в конфетке выиграла от росийского магазина Проделкино, тоже ещё врошлом году хвасталась вот здесь. По чуть-чуть использую богатства из этого скрап сокровища)))

С ней хочу попробовать по участвавать в задании Скетч для открытки №6 от Happy Scrap moments
скетч открытки
У меня здесь розовый цвет



Ещё есть три великих труда которые стоят в очереди на показ, какие не скажу, думаю на этой неделе два покажу вам, а третий покажу когда он попадёт к хозяйке)))))

На этом на сегодня всё, наверное))))
Пока, пока!!! 



3 комментария: