среда, 6 марта 2013 г.

Открыточки и конфетка))

Ну так у меня сегодня есть две открыточки которые я сделала давно, но так как у меня не было фотика показать я вам их ну ни как не могла))) теперь показываю:

Первая для мамы. Пыталась я её цвет хоть как-то вытянуть, вся она в принцыпе такая, но вот цветочки совсем не такие. Тут они какие-то серые, а на самом деле с розовым оттенком, а третий малановый, а тут он какой-то красный... Аааааааааа... не могу как меня это всё раздражает штук 100 фоток сделала и нет ни одной нормальной.

Так ну здесь два вида картона, штампик, надпись-распечатка и кракелюр, полубусины, брадс, тычинки, ленточкаорганза и кружево, и конечно цветочки hand made.

Вторая для папы.Первый раз в жизни использовала рафию и оверлей, который мне ооочень понравился. Теперь я его буду часто использовать)))

Открытка аля-винтаж))))
Ой как же я люблю винтаж, раные края потёртая бумажка... ммм...
О! вот ещё ОПЫТ - горький:(((( оверлеи нельзя клеить клеем момент, розъедает краску, это я поняла когда не той стороной наклеила оверлей на другую открытку, которую из-за этого  в край испортила.(((((((( Теперь я его только на брадс креплю, оклее даже и думать не хочу. Вот такой горький опыт(((((


Ещё хочу принять участие в конфетке от Киевского скрапклуба. У них теперь не только клуб и магазин, а теперь есть и собственная  творческая студия.


Запись на розыгрыш тут. Удачи мне и всем кто участвует)))))

2 комментария:

  1. Наташа, а мне все понравилось!очень классный винтаж получился для папы! Я вот никогда с оверлеем не работала, но учту Ваш опыт!

    ОтветитьУдалить