среда, 13 марта 2013 г.

Подарочек.

Приветик всем!
Как я и обещала начинаю показывать свои труды.

Было день рождение у мужа моей сестры. Его зовут Константин, какое имя - такй и человек.
Он очень любит  всякую красотень, а если эта красотень ещё и ручной работы... В общем творческая личность и очень всесторонне развит и продолжает развиваться.

Подходит время дарить подарки, а я всё голову ломаю. Ну что же ему подарить??????? Нужен ЭКСКЛЮЗИВ!!!

Набрела как-то ночью на этот видео-МК, но  мне показалось что если делать так то места для фото маловато, так что я добавила ещё по одному тегу и получился такой вот миник размером 12х18 см из шести листов - карманов, с 12 тегами и местом для 24 фото 9х13 (по 2 фото на 1 тег, т.е. с каждой стороны тега по1 фото).
Альбом я назвала "Memories"
Итак смотрим:
 


Края тегов закруглила. Один вставляется сбоку, второй сверху.












Из материалов на альбомчик пошло 1,5 больших листа акварельной бумаги (листы-корманы и теги) 4 листа бумаги 30х30 из набора Me & My Big Ideas - Wedding  покупала его для свадебного  альбома своей подруге, эти листы не подошли по цвету, За то подошли к минику))))) ещё использовала штампы, Дистрессинговые чернила Ranger - Brushed Corduroy и не много разных украшалок.

Вот такой подарочек у меня вышел))))


4 комментария:

  1. Очень красивый альбомчик :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, грандиозная работа! Некоторое время назад смотрела у тебя в блоге этот мк, показалось сложновато, но ты с блеском справилась, все очень стильно, выдержанно в цвете, эстетично!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка))))) Я Старалась!!! Знала ж для кого делала)))))

      Удалить