пятница, 21 июня 2013 г.

Свадебный набор.

Девчёнки привет!!!
Наконец я могу показать вам набор который делала для Паши и Наташи))) Кто не в курсе- это брат моего мужа. Теперь у мамы Тани с папой Мишей есть три Наташи))) одна дочь и две невестки из двух)))))) Осталось два не женатых брата, мы постоянно прикалываемся над ними))) а то будут у мамы четыре невестки и все Наташи)))))
Ну да ладно.
Свадьбу я вам их покажу позже, а сей час покажу пригласительные, приглашение для родителей сундучок для денег и книгу пожеланий.
Заранее прошу прощение за фото, Я как всегда забыла сфотать и пришлось просить невестку чтоб она сфотала. Так что какие есть , такие есть)))

Приглашений для гостей было 100 штук, пришлось только изонить делать две недели. Ну я ж как всегда))) придумать придумала, я как это воплотиль в жизнь не подумала)))


А это пригласительные для родителей. Это я фотала, очень натурально получилось.
Цветочки из бисера сплела для меня сестра моего мужа Татьяна. Если б ни она я бы ещё неделю делала цветочки, а так пока я делала пригласительные, она сплела цветочки.


А это фото от професионала:




А вот сундучок (фото со свадьбы)

а это уже от невесточки)))


 И книга пожеланий.

 А это я сделала для Верунчика открыточку в которую потом вклеился подарочный сертефикат  на покупку скрап материалов.



Всё делала в разное время поэтому общего фото всего набора нет.
На сегодня всё.
Пока-пока!!!

5 комментариев:

  1. Абсолютный восторг! Сколько труда, но результат того стоил! Получилось так роскошно! Вы такая молодец!
    У нас кстати тоже- 3 Саши;) у мамы нашей сын и два зятя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, ты меня прям в краску ввела)))) так расхвалила)))
      И почему на вы??? Я ж не такая уж и старая))))
      Саши, Наташи... всё одно)))) значит у нас и кроме скрапа общее есть)))

      Удалить
  2. Наташа, ты забыла в свой прекрасный свадебный набор добавить бокалы )))

    ОтветитьУдалить
  3. Аааа,у меня отпала челюсть)))Сундучок обалденный и пригласительные богатые такие)))Цветок из бисера шикарный!

    ОтветитьУдалить