четверг, 2 января 2014 г.

Запоздалый пост)))

Привет всем)))
Хоть и с опозданием, но поздравляю вас, дорогие мои ПЧёлки с Новым 2014 годом и грядущим Рождеством Христовым!!! Мира, радости, любви и настоящего женского вам счастья!!!

Что-то в "этом" году))) я ничего не успеваю вам показывать. Эти праздники просто выбивают из колии. Хорошо хоть творить успевала. За ноябрь и декабрь у меня создалось несколько открыточек и арт объектов. Сразу предупреждаю всего ПОКА не покажу.
Сегодня показываю мою первую шебби открыточку. Давно хотела попробовать этот стиль, надеюсь сделала всё правильно.Правда качество фоток оставляет желать лучшего(((


Хочу сказать огромное  СПАСИБО моей дорогой Веруничке, эти замечательные большие розочки её рук творенье, а да и тег с шебби лентой из розочек тоже от неё)))) В общем половинка моя - половинка от Веруси)))))

На сегодня всё, нужно ещё фотки с новогодними работами отредактировать и тогда всё покажу))

Пока, пока))) 


5 комментариев:

  1. Наташа, счастья и радости в новом году тебе и твоей семье!!!!!! Я так люблю эту шебби гамму( хотя сама редко:( ею пользуюсь), а рукодельные цветы всегда очень выигрышно смотрятся!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая работа, молодец. Я тоже очень увлекаюсь скрапбукингом, только вот блог у меня не об этом а о полезном питании. Андрей передает привет!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Анечка)))) Андрею привет)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая шебби-открытка!!! Узнаю цветочки )))

    ОтветитьУдалить