понедельник, 20 января 2014 г.

Сенсация от ХОМЯКА!!!

Девочки, привет!

Вы это видели???? Я с утра как почту открыла и увидела эту новость, не могла до вечера дожить)))) Ну чтоб пост написать)))))

Один из моих самых любимых магазинов "Хомяк" разыгрывает очень необычную сладость! Они исполнят одно из семи желаний одного из участников!!!! Какое и кого определит господин Случай)))) Все подробности ТУТ.





















Я долго думала, чего же я хочу... О чём я мечтаю?
И вот мой списочек, я мечтаю о:

1. Конечно же Плоттер Silhouette Cameo

2. Маркеры Copic Markers - Sketch - 36pc Color Set

3. Биндер Zutter Bind-It-All Machine - Version 2.0/Pink

4. Спреи Tattered Angrls - Glimmer Mist.
5. Гора подушечек Дистресс.
6. Наборы лезвий  Spellbinders "Romantic Rectangles"Spellbinders "Floral Ovals"Spellbinders "Fancy Tags Two" и Spellbinders "Labels Eighteen".
 7. Инструмент для установки метал. уголков с дополнительными насадками от We R Memory Keepers.

Мечтать не вредно))))), а мечты у меня ещё те...
Надеюсь и мечтаю что посчастливится получить такую радость))))))


Мечтайте!!! Мечты сбываются))))))

ИИИиииииииии..... Уже 2:30 ночи!!!! Я СПАТЬ!!!!
Пока!!!!)))))))))))))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий