понедельник, 23 июня 2014 г.

Я тута и альтер скрап)))

Приветики мои дорогие!!!
Ну ШО... я вроде бы как вернулась на родину)))))
Такое ощущение что я тут сто лет и один день не была, а ведь обещала не пропадать. Вообще я обещания выполняю и только в редких не зависящих от меня случаях это не происходит.
Ну коль я решила вернуться, не с пустыми же руками приходить к вам)))

Таня Дудкина большая выдумщица! Придумала пошить такую красотень как воздушный шар. Ну и своих ПЧ на это дела подсадила)))) Вот тут.

Вот что вышло у меня: (не судите строго, я не швея, шила только в школе)))



И капелька деталек:

На сегодня пока всё. 
До скорого!
Пока-пока))))

18 комментариев:

  1. Шар шикарный! Очень красивый и аккуратный!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Красота какая! С кружевом просто шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка))) Я сама просто влюбилась в этот шарик))))

      Удалить
  3. Наташа очень красиво!!! Такой винтажный))) Я тоже запала на шарики))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я заметила))) твой такой прям зефирный, сладенький))) Нямочка))))

      Удалить
  4. Наташа, мне очень нравится твой шарик!) Работа такая аккуратная. Но больше всего мне нравится готичность этого воздушного шара) Супер!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Очень приятно что он нравится не только мне)))

      Удалить
  5. Наташа, очень красивый шар получился! Оригинальный и необычный выбор тканей - роскошно!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуй,Наталья!!!
    Поздравляю с Наградой!!! :-))
    http://radostvo.blogspot.ru/2014/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю и шарик суперский вышел!

    ОтветитьУдалить