среда, 6 августа 2014 г.

Деревенский колодец.

Привет всем моим дорогим ПЧёлочкам)))Сегодня, наконец-то, могу вам показать то что сотворилось у меня много-много дней назад, а может даже месяц... но вот доделала я детальки не давно и пока отфотала, потом пока отредактировала... В общем сегодня это свершилось. Вот он мой долгоиграющий проект для души: "Деревенский колодец"

Скажите что вы думаете по этому поводу. Очень интересно ваше мнение.
На просторах интернета очень много разных МК, я не делала ни по одному, хотелось чего-то не такого как где-то. Если вам вдруг будет интересно пишите, я постараюсь сделать МК по нему. Хотя наверное ничего нового и супер сложного я не открою. Всё довольно просто и в материалах и в исполнении.

А теперь будет не много фоток с разных ракурсов)))








Детальки:
 А это на своём месте. (Стоит на подоконнике возле стола, радует и вдохновляет меня)))

Надеюсь вам было интересно)))

До скорого!
Пока-пока)))))

8 комментариев:

  1. Колодец - загляденье!!! Побольше б такой красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,класс!Мне очень понравился колодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! За один вечер такого не сделаешь! Сразу видно что душу вложила сюда.

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Два месяца была с детьми в деревне под Харьковом, вчера вернулись домой. Надеюсь всё наладиться)))

      Удалить
    2. Мы тоже пока не дома....

      Удалить