пятница, 9 января 2015 г.

Первые шоколадницы.

Приветик дорогие мои ПЧешечки))))
Праздники уже почти прошли, а я до сих пор не показала вам ни одного своего творения.

Исправляюсь))))

Сегодня покажу вам свои первые шоколадницы.
Много болтать не буду, просто покажу.

Эта  для любимой учительницы моей Дианки.


А эти три для наших тёть: Наташи, Ани и Оли.

 Первая:


Вторая:


А такие они внутри.


Третья:



Основу делала по МК Дина Бирулиной (видео) 

С ними хочу принять участие в заданиях:






 Ну вот и всё на сегодня.

Пока-пока)))

12 комментариев:

  1. И почему я раньше не догадалась к шоколадке чайные пакетики приплюсовать? Возьму на заметку!) Все получилось очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные шоколадницы! спасибо от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные! Только вот как быть? По правилам, одна работа - один пост. Мы же ТОП выбираем не по посту, а по работе... Спасибо, что творите с нами и подумайте о правилах)) Доступный Скрап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите. Это моё упущение, но я не обижусь если не попаду в ТОП из-за этого)))))

      Удалить
  4. Какие же классные,праздничные и яркие!

    ОтветитьУдалить