понедельник, 9 февраля 2015 г.

Открыточка и мои истории с Биг Шотом)))

Доброго времени суток всем кто на связи))))

Сначала хочу показать вам открыточку, простенькая такая. 
О ней не буду ни чего говорить, просто покажу)))



С ней хочу принять участие в заданиях:


И теперь о грустном.

Вот о чём хочу сказать.
Я как самый обычный скрапер в инет лезу в последнюю очередь)))
Сломался у меня мой Биг шотик.  Я ночь не спала. Разобрала его так сказать "до косточек".
http://scraptvorchestvo.blogspot.com/2014/03/big-shot.html
источник фото
 От причины поломки я сперва была шокирована. А потом оказалось, что не всё так плохо.
Теперь по гуляя по просторам инета я поняла, что поломка то в общем-то самая банальная. Полетели подшипники нижнего вала.  Муж помог мне их выбить и через пару дней мы с ним поехали на рынок. НО! Вот тут меня и ждал НЕЖДАНЧИК))) Подшипники на машинке оказались не стандартными, хотя и со стандартной маркировкой.  Наружный диаметр 30мм, внутренний 12мм, когда у стандартных подшипников внутренний диаметр 10 мм. 
Муж сказал что можно сделать, а я ему верю, посему купили мы 4 шт подшипников 30х10. На следующий день муж забрал все внутренности от машинки и поехал к токарю. Домой он приехал с довольным лицом и фразой "Будешь должна"))))) поставив подшипники на место отдал мне и сказал "Собирай и пробуй".
Я поставила все части по местам и начала пробовать))))
(до разборки я подкладывала в бутерброд с тонкими ножами, до 4-х листов картона - это и были признаки скорой кончины подшипников)
Теперь она режет на много лучше, вообще без дополнительных листочков, даже со старой прозрачной пластиной.
Теперь когда моя машинка в порядке, я добралась до инета и нашла очень полезный пост. Андрианна подробно и понятно описывает. 
Надеюсь кому-то поможет мой опыт.
Вот такие дела)))

На сегодня пока всё .
Пока-пока))))))

11 комментариев:

  1. Милая открыточка....у меня кста такая тоже была бумага.
    Рада,что биг шот починили.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открыточка! Спасибки за участие в задании от ЧБ Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить