вторник, 5 апреля 2016 г.

Весенняя нежность.

Приветик девчонки!
Сегодня хочу показать весеннюю шеббишную открыточку.
Сделала её для одной замечательной мастерицы.

По правилам игры я не могу сказать к кому отправятся мои пасхальные поздравления.
Но я очень надеюсь, что мой "подаркополучатель" будет рад и счастлив)))))

Сначала покажу дарилочку, а потом творилочку))))
У меня опять всё не поместилось на одно фото, 
даже не знаю как это сделать чтоб всё было видно))))

Перечислять состав не буду, на фото всё прекрасно видно)))
Подарочек ещё не упакован, так что может ещё что-то добавится)))

Отправить постараюсь на этой недельке, но это уже не от меня зависит)))
Я буду стараться))))



Вот моя творилочка))))

Сразу хочу сказать:
я не ярый противник крашенок и прочей пасхальной символики, 
но в последнее время наблюдается такая тенденция - если
это Пасха - значит в работах яйца и зайцы.  
Для меня Пасха - это прежде всего цветы и пение птиц,
я так её вижу))
Поэтому их я и использую в своей работе.


И по поводу надписи:
Праздник христианский и надпись соответственно)))
Всё что хочется пожелать в этот день)))


немного деталек


Здесь виден уголочек внутренней стороны, её не покажу))) 
открыточка уже подписана))))))
(в  открытке я использовала несколько листочков 15х15 от Prima, 
долго же лежал у меня этот наборчик))) теперь я его распробовала и 
пускаю в ход почти в каждой работе)))


Спинка тоже украшена в общем стиле)))


С ней хочу принять участие в заданиях:

 
У меня при этих словах сразу в голове:
 розовый,белый, розы, кружево, жемчужинки и 
огромными буквами ШЕББИ ШИК!!!)))))))

 blog.agrafka.com.ua банер Завдання-асоціація Ніжне пастельне





Ну вот и всё на сегодня))))
Пока-пока)))



P.S. В комментариях ниже я написала,
 что то, как я вижу Пасху - это сугубо моё личное мнение. 
Если я говорю, что я такого не понимаю - это не значит, что я не знаю
 что представляют и символизируют собой яйца, куличи и зайцы/кролики.  
Я не говорю что это плохо.
Просто для меня все эти атрибуты не несут ни какой ценности.

Поймите меня правильно)))

Спасибо что заходите и комментируете)))


17 комментариев:

  1. Наталья,я тоже участвую в игре-обмене.Но пока торможу,не все еще приготовила.У тебя такая открытка красивая.Действительно к Светлой Пасхе.Решила написать тебе,прочитав о твоем восприятие Пасхи.Потому что вспомнила,как мои мама и бабушка на этот праздник почему-то пекли не пасочки,а птичек.С глазками-изюмом.Такие пушистые-воздушные,румяные,пахучие.А яйцо,как символ Пасхи очень люблю.Это ведь рождение новой жизни.Даже воз-рождение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Ольга, спасибо)) открыточка такой и задумывалась)))
      Я не против яиц как символа, просто такое ощущение что кроме них больше и нет ничего. А ведь сколько всего существует на пасхальную тему. Погуглив можно увидеть что почти все работы к Пасхе будут с яйцами или с зайцами (чего я совсем не понимаю - к чему на пасху зайцы?))
      В общем это моё личное мнение, я его не навязываю ни кому.
      Спасибо за комментарий.

      Удалить
    2. Открытка чудесная - очень нежная и милая!!! А на счет кроликов....
      Пасхальный кролик (заяц) является символом Пасхи на Западе, таким же, как у нас — куличи и крашеные яйца. Дети Европы и Америки верят в сказочную историю о том, что пасхальный кролик прячет в свое кроличье гнездо разноцветные шоколадные яйца (ведь «обычная» курица просто не могла нести такие красивые и яркие яйца). В пасхальное утро малышам необходимо найти это гнездо, чтобы получить сладости. Однако гостинцы кролик приносит только хорошим и воспитанным деткам, о чём целый год им рассказывают их родители.
      По одной из легенд, неся яйца, зайцы/кролики как бы искупают свою вину перед людьми за свои весенние набеги на сады и огороды.
      А еще говорят, у того, кому удалось найти снесенное пасхальным кроликом яйцо, весь год будет счастливым.

      Удалить
    3. Sharlotta, об этом я и говорю. Всё что вы описали выше не то что мало похоже, ВООБЩЕ ни каким образом не связано с праздником Пасхи и тем более христианством! Просто жаль что басни и легенды становятся первостепенным атрибутом христианского праздника,Мы придумываем себе традиции, а Господа, Его жертву и победу мы порой забываем. Это печально(((

      Хочется чтоб каждый помнил В чём суть и смысл(

      Извините если что не так сказала, но это моё мнение.

      Спасибо что заходите в гости и комментируете, для меня это ценно))))

      Удалить
  2. Чудесная, очень нежная и воздушная открыточка! Спасибо, что вдохновляетесь нашими заданиями :)
    - СкрапМагия-

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная творилочка!!! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно! Спасибо за участие в задании Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежная и светлая)))) Спасибо от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  6. Нежная и хорошенькая открыточка! Спасибо, что творите с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный подарочек и очень красивая открыточка! Странно, мне казалось, что я уже оставляла здесь коммент, наверное только подумала так)). Здорово, что Вы участвуете в обмене).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана. Люблю обмены))) особенно с творилками

      Удалить
  8. Наташенька, открытка просто шедевральная! Я так рада, что она теперь живет у меня на доске рядом с рабочим столом и другими открыточками от скрап-подружек. Даже трудно подобрать слова, чтоб описать какая она красивая в реальности. Спасибо тебе за такие теплые слова, за такие щедрые подарочки и вкусняшки. Твоя подаркополучатель, Аня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, рада что тебе все понравилось))) старалась сделать как для себя)))

      Удалить
    2. Наташенька, спасибо за такую прекрасную работу и участие в задании от блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской!

      Удалить