понедельник, 18 апреля 2016 г.

Первая работа для ДК.


Приветик!!!
Я рад счастлив!!!!!))))))))))


Можете маня поздравить теперь я в ДК Донецкого Скрап Клуба!!! Юху!!!!!
(жаль что в блог нельзя вставить смайл)))) здесь бы был такой с улыбкой на все 32))))))
И теперь уже У НАС в блоге вышло новенькое задание-вдохновение "Это мой аромат"


Нужно сделать работу, вдохновившись своими любимыми духами. Сфотографировать работу вместе с любимыми духами или просто показать свои любимые отдельной картинкой. И обязательно написать что именно вас вдохновило.
Принимаем любой скрап-объект.

Аромат - это миг счастья, к которому мы всегда возвращаемся и стремимся всю жизнь. Нет женщин, не любящих духи, есть женщины, не нашедшие свой запах...

Итак, моя первая работа для ДК.


Тепло, нежность, лёгкость... иии...конечно сладкий аромат. Всё это запах весны! Цветение магнолии, её хрупкая и в тот же момент пьянящая красота... Всё это, ну и конечно же мой любимый аромат, вдохновили меня на создание нежнейшей обложки для блокнота на пружине.


Слева большой карман для необходимой мелочи.




Блок на пружине не приклеен для того, 
чтобы при необходимости блок можно было сменить.



Этот блокнотик уже познакомился со своей хозяйкой))
Надеюсь им будет вместе весело)))

На сегодня пока всё))
Пишите, что вы думаете о такой работе)))
Пока-пока)))

3 комментария:

  1. Наташа, наконец, тебя можно поздравить! Поздравляю с новой ДК! Это первая твоя ДК? Работа стильная!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,поздравляю с ДК!Красивый блокнот!

    ОтветитьУдалить